Пять простых правил и наглядный пример


Функционал платформы Massplaza «Online сообщения» очень популярен среди наших пользователей.
Это и понятно, ведь это очень быстрый инструмент для тестирования нового продукта.
Но мало кто знает, что их ежедневное сообщение, жизнь которого всего 7 дней, продолжает жить на нашем корпоративном блоге Electronplaza.ru, продолжает и продолжает собирать посетителей на ваши ресурсы.
К примеру:
Сегодня, в ноябре, на этот блог  пришли посетители по ключевой фразе:
135s  А сообщение, на которое ссылается яндекс, было опубликовано аж в августе:
134s
А вот еще пример:
сегодня, в ноябре тоже пришли посетители на пост, который опубликован 12 июля:
133s
12s
О чём это говорит?

1. Сообщения живут столько, сколько их запрашивают.

2. Насколько важно подбирать фразу, которую мы ставим в теме сообщения!

3. Как важно задействовать в поле сообщения все возможности: и видео и тексты и картинки и ссылки.

4. Как правильно не лениться и давать поле в самом низу сообщения на краткое описание и ссылку на свои сайты!

5. Насколько важно публиковать сообщения, пусть с одним и тем же содержанием, но с разными темами! Ведь все воспринимают информацию со своей колокольни!

 

Используйте эти 5 простых правил и решайте свои дела комплексно!

 

 

 

 

 

 

MASSPLAZA.RU  — попробуй! Всего 200 рублей в месяц!

dostup