Так делаются посты


Я использую несколько сетей для бизнеса, точнее 4. 

Это Facebook, Twitter, Pinterest и Youtube.

И хочу поделиться с Вами своим опытом.

 

Добрый день!

Вопросы оформления, создание фан-страниц и прочие частности я здесь не обсуждаю.

Это и так все знают.

Важно понимать принцип. А еще лучше, знать формулу,

которая приводит к продажам.

Поясню.

Основа продаж — контент.

А если идти глубже, то задача, которую нужно решить — получить доверие читателей.

И получить его можно только за счет первоклассного контента.

Эта формула работает для всех социальных сетей.

И, поскольку основа работы — создание качественного контента, то ему и посвящаю этот выпуск.

Предлагаю Вам пойти на свой Facebook в статистику и проанализировать ее на предмет популярности своего контента.

И тут Вы должны понимать, что показателем Правильного контента является не количество нажатий "нравится".

Если Вы публикуете в таком посте ссылку, то именно это и есть Ваша цель.

Вторая задача (может стоять и такая задача) — вирусное распространение за счет репостов.

Если у Вас 100 нравится и ни одного перехода по ссылке, или нет репостов, то цели не достигнуты.

Следовательно контент не удачный. 

Обратите так же внимание на то, как часто Вы публикуете оригинальный контент.

Где Вы его публикуете — на личной страничке или на фан?

Конечно, если у Вас одна публикация в 3 дня, то ожидать хороших результатов не приходится.

Кормить своих читателей нужно каждый день. А еще лучше по той же статистике посмотреть, в какое время больше всего касаний.

И тогда публиковать свой лучший контент именно в это время!

У Вас скорее всего ступор: где брать хороший контент в таких количествах!?

Дам подсказку ниже.

Далее по формуле: контент для создания доверия к Вашему бренду.

И снова ступор: я не бренд, я частное лицо. 

И это очень большая ошибка, мой друг!

Если Вы ведете какой-либо бизнес — Вы — Бренд.

Вот и развивайте его, укрепляйте и создавайте доверие читателя к нему.

В этом соль продвижения любых товаров и услуг.

А что за бренд, который не дает полезного контента. Это плохой бренд.

И вот подсказка:

действительно, генерировать каждый день новый полезный контент сложно даже для специалиста- маркетолога.

Но Вы сделайте так:

опять же, в статистике своей найдите тот контент, который наиболее эффективен (см выше)

И препарируйте этот контент, произведя его же в других форматах (графика, диаграммы, видео, слайд-шоу, аудио)

Поверьте, среди читателей разные люди и у них разные предпочтения.

Кто-то обращает внимание только на яркие картинки,

кому-то ближе видео,

кто-то едет в авто и ему важнее аудио.

А тут уже примените кроссплатформенность. 

Отправьте соответствующие форматы в другие соцсети (видео на ютуб, Картинки в Pintrest и т.д.)

И посмотрите так же материал- помощник. 

Когда Вам нужно из Вашего текста быстро сделать видео (даже на автомате!), то лучшего помощника просто не найти.

Этому я Вас научу. Потратим 1-2 вечера и Вы будете профи. Соответственно и видео будут весьма профессиональными.

Группа маленькая, поэтому время уделяю каждому довольно много.

Это здесь: http://m-naumova.net/90sec/

Я надеюсь, что этот небольшой обзор помог Вам где-то даже пересмотреть свою работу в соцсетях.

Напишите, как у Вас обстоят дела в Facebook.

Мне есть что рассказать и чем поделиться с Вами.

 

Марина Наумова

P.S. Открыт набор в классы по программе Точка отсчета.

Подробнее здесь