Маркетинг в Facebook. Как это было.


Практика в соцсетях. Личный опыт.

 

Когда я впервые начала заниматься маркетингом в Facebook, я действительно понятия не имела об этом. Я думала, что если бы я писала постоянно всякие посты, то мои читатели были бы в восторге от того, что я написала. В очень ограниченной степени это было правдой. Возможно, 5% моей аудитории оценили мой контент.

Но учитывая, насколько дорого и долго было производить контент, я быстро поняла, что это тупик. Каким бы горячим ни был контент, который может показаться мне, моим друзьям и моей семье, он потерпел неудачу с подавляющим большинством моих фанатов.

Я была готова бросить это дело, потому что я не получала отдачу от усилий, а тем более отдачу от инвестиций, на которую я надеялась. Я тратила сотни долларов и получала взамен всего несколько долларов. Не совсем выигрышное предложение, верно?

Я была почти готова бросить маркетинг в Facebook, пока случайно не обнаружила кое-что, что привело к взрыву моей прибыли. Я обнаружила, что когда я публикую статьи в Facebook, люди задаются вопросом, есть ли еще какая-то шпаргалка или чек-лист, или обучающее видео по этой теме.

Значительная часть моей аудитории в Facebook любит мой контент. Им «нравятся» мои вещи, они публикуют комментарии, но все же я не смогла получить серьезную прибыль. Все изменилось, когда я обратила внимание на комментарии, которые они оставляли на моей странице в Facebook.

Люди требовали пояснительных шпаргалок, списков ресурсов и видео. Так что я сделала? Я взяла те же самые статьи, которые написала несколько месяцев назад, и превратила их в короткие видеоролики, которые по сути были просто классными слайд-шоу с закадровыми комментариями, диаграммами, инфографикой и целым множеством производного и перепрофилированного контента.

Затем я разместила эти материалы на Facebook, а также на других платформах, специализирующихся на таком формате. Например, для инфографики, диаграмм и пояснительных картинок я использовала Pinterest и Instagram. Видео я выложила на YouTube.

После перепрофилирования нескольких статей меня просто поразили результаты. Я получала намного больше трафика, гораздо больше вовлеченности, и, наконец, небольшая, но все более значительная часть моего трафика фактически превращалась в наличные. Люди подписывались на мои продукты.

Исходя из своего опыта, скажу, что перепрофилирование контента может иметь большое значение для максимизации результатов, которые вы получаете от своего контента в социальных сетях.

Несмотря на то, что это решение далеко не волшебна палочка, оно определенно имеет большое значение для максимизации вашей прибыли, потому что если у вас есть много контента для публикации в вашем Twitter, странице Facebook, группах Facebook, доске объявлений Pinterest, канале YouTube У вас будет и много просмотров.

Кроме того, если вы сделаете дополнительный шаг к тому, чтобы все эти фрагменты контента ссылались друг на друга, вы, по сути несколько раз брендируете свою целевую аудиторию на разных платформах. Не удивляйтесь, если в ваш список рассылки войдет намного больше людей, и в конечном итоге вы начнете зарабатывать намного больше денег.

Нажмите здесь, чтобы прочитать мою книгу о том, как оптимизировать и перепрофилировать контент

Как и во всем остальном в онлайн-маркетинге, есть правильный способ сделать это и неправильный способ сделать это. Позвольте мне предупредить вас заранее. Если вы перепрофилируете контент или создаете производные материалы неправильно, вы окажетесь в гораздо более глубокой яме, чем когда вы начали.

Прочтите мою книгу, чтобы узнать, как сделать это быстрее, дешевле и эффективнее.

 

Поделитесь с друзьями этой заметкой!

 

М.Наумова