[Инструкция] Алгоритм маркетингового исследования


Как провести маркетинговое исследование своими силами без бюджета?

В малом бизнесе, как и в крупном, часто для принятия решений требуется информация непосредственно с рынка. Из первых рук — от потребителей.

Однако, огромными бюджетами в несколько сотен тысяч рублей, для обращения в маркетинговое исследовательское агентство, чаще всего, индивидуальный предприниматель не располагает.

Как же быть в этой ситуации? На помощь приходит смекалка и собственные "знания" о рынке. Важные решения о потребителях, товаре, фирменном стиле, упаковке, позиционировании продукта, каналах и способах рекламы — принимаются волевым усилием или мозговым штурмом в кабинетах руководителей.

В этом, кстати, основная беда российского бизнеса — в интуитивном подходе. Собственникам бизнеса и топ-менеджерам часто кажется, что если они «давно в рынке», то и так всё знают лучше любого потребителя, что и как делать в плане продвижения и развития бизнеса.

Не секрет, что это неправильно. Ведь "все решения маркетинг берет на рынке" (с).

Поэтому, чтобы сделать доступным и дать в руки малому бизнесу такой мощный инструмент, как маркетинговые исследования, я разработала простой пошаговый алгоритм из 14-ти этапов, как провести "Маркетинговое исследования своими силами":

==>>  http://marketingmanual.ru/research <<==

Это самый полный курс о том, как грамотно и быстро провести полноценное профессиональное маркетинговое исследование в малом бизнесе своими руками, без бюджета (или с малым бюджетом) и без помощи дорогостоящих исследовательских агентств.

Курс проходит онлайн с 28 ноября по 22 декабря, по два урока в неделю, всего 8 занятий.

Все уроки будут доступны в записи на закрытой странице курса, даже если вы присоединитесь к нам не с самого начала.

Курс нужен: маркетологам, владельцам малого бизнеса, сотрудникам маркетинговых агентств.

В курсе подробно объясняются все аспекты подготовки, планирования и проведения маркетингового исследования своими силами.
 
По окончании курса «Маркетинговые исследования своими силами» вы не только сможете подвести обоснованную платформу для принятия решений по любым вашим проектам (в т.ч. и личным), но и использовать данные знания для проведения исследований на заказ и заработка денег.
 
Вы сможете по этой технологии проводить ваши маркетинговые исследования для клиентов! То есть построить ваш бизнес только на этой технологии.

 
Маркетинговые исследования — это ваше самое важное подспорье в бизнесе. И на курсе вы научитесь использовать этот мощный инструмент в свою пользу.
 
В любой момент, когда у вас встанет задача глубоко проработать какой-то вопрос и собрать первичные или вторичные данные для принятия важных решений — как управленческих так и бытовых — вы всегда будете обращаться к этой технологии!
 
Присоединяйтесь ==>> http://marketingmanual.ru/research
——
Автор курса: Алёна Шефина
Маркетолог с 1999 года, экс-директор по маркетингу Московского городского гольф клуба, LETA IT-company, порталов Rabota.ru, Ucheba.ru, Абсолют Банк, и других. Автор методических курсов для малого бизнеса, публикаций в отраслевых журналах, спикер на конференциях, соавтор Игоря Манна в его бестселлере «Без бюджета».
Контакты для вопросов: alenashefina@gmail.com

Школа маркетинга, Маркетинговые исследования